Странное ощущение от того, что делаю по работе. Некоторые народные промыслы мне всегда казались чем-то интересным, нравились на расстоянии, но как проявление чуждого разума не вдохновляли на то, чтобы сделать что-то свое в этом стиле. Особенно нравится графика - мезенская, северодвинская роспись, например, из всех видов за архаику и читаемость элементов - и меньше всего такие вещи как тагил, жостово и прочее, где толстые цветы и кичевая живопись, разноцветные бессмысленные украшения и невнимание к линии. Но сказать проще, чем сделать, и когда надо собирать эти глупые расплывчатые формы во что-то относительно художественное, понимаешь, что мастера видно даже в киче, а свои косяки бесят и выглядят кустарно. Но в технике двойного мазка много волшебства, которое я не могу приручить по-своему. Пользуясь известными приемами, получаю жирную розу, не пользуясь - все равно не то, что вижу. Расписать ящик мне не сложно, но где-то в другом месте настоящая радость. И она какая-то не жизнерадостная и у нее не товарный вид. От этого ощущение одиночества в этом "творчестве", потому что результату порадуются чужие, а свои - не факт. Только если меня любят и хотят поддержать.
Хочу домой, в горы.
Хочу домой, в горы.
Ящик красивый, потому что красивый, а не потому что "просто поддержать". Нежные цвета и нежные цветы умелой рукой.
Интересно, как в этой технике будут выглядеть только ветки с листьями (ивы?) или, допустим, грибы...водоросли какие-нибудь...)))
Или совсем не то тогда?
Альтавиэль, Ринон написал про то, что у него лилия о семи бутонах, которая начала распускаться и очень сильно пахнуть, с каждым открытым цветком все сильнее, так что теперь все соседи в теме ) Рассказано эмоционально, местами художественно (Ринон, привет, я тут пересказываю твои приключения и мою кости твоей лилии). Спасибо ) У меня дома такое смотрелось бы дико )
Вносить в домашний интерьер что-то своей рукой вообще сложно мне кажется и требует определенного склада сознания. Кто-то умеет украшать дом пэчворком, декупажить мебель, но это нужно иметь определенное представление о уюте, время, склонность организовывать пространство созданными вещами. Кому-то подходит, кому-то нет... так зачем, если нет. Зато можешь научить тех, кому это надо.
Роза в ванной. Я представила.
А пропаганда не ляжет, если изначальной склонности нет.