15:14

Очередная тухлая интроспекция в перерыве между учебой на детского тренера и группой - и в том самом кабаке на Правде, где в прошлом году в это же время был первый йожский инсайт. Он привел к тому, что жизнь сломалась к лучшему, у меня было предчувствие, но тогда не верилось, что все настолько. Что сейчас?
Смотрю на нашу преподавательницу - это богиня-мать не иначе. Такая мощная и мягкая энергетика, обманчивая нежность, за которой завуалированное, но жесткое доминирование, радиация, три тонны харизмы и магнетизма - думаю, многие дети счастливы с ней заниматься за ее уверенность, безусловную безопасность рядом, все сокрушающий позитив и здравый смысл - а у меня паника. Отчаянно не хочу реализовываться в этом направлении. Реальность говорит, что это и мое перспективное направление, ведь тут просто предметное расширение, и я умею так же, позитивно, безаппеляционно, грамотно, правильно и безупречно, но где-то мимо мозгов что-то предупреждает: только начни, хоть раз позволь себе эту манеру - положить руку ребенку на плечо и придавить его, одновременно успокаивая, этот тон, взгляд в глаза и захват - это все равно как надеть кольцо с известной надписью и потом не суметь остановиться. Сижу такой дурацкий, как та Галадриэль, и примеряю на себя, и ведь ничто не мешает, двери открыты. Я и пошел-то на этот курс только потому, что вакансий полный интернет, а я форматный и по специальности пригодный, только напильником доработать. Тренинг вштырил, и самое плохое - что я хочу продолжать, поэтому не сделаю, скорее всего.

@темы: Йога

Комментарии
08.10.2015 в 16:33

Teneas tuis te.
А что не так в этом направлении? Можно сделать что-то плохое себе? Другим?
08.10.2015 в 19:07

*Narwen, нет, плохого другим я не сделаю, все под контролем. Просто мне не нравится видеть то, что я нахожу в себе, когда у меня появляется власть. Физкультура с детьми базируется на субординации - даже йога, это особенность возраста. К сожалению, реальность такова, и иначе не получится, особенно поначалу. Значит, мне придется доставать в себе способность, которую я стараюсь по возможности не развивать. Не все таланты одинаково полезны, пусть даже это "путь к успеху".
08.10.2015 в 20:39

Teneas tuis te. А бездна - она всегда на чердаке...
Suulen, оо, это кстати понятное переживание
я из-за этого слился из школы в свое время. Не то, чтобы дети меня не любили или что-то еще.
не понравились перемены в себе.
Но, по сути, сейчас уже возраст, когда пора учить. Так что возможно, сейчас это можно сделать
09.10.2015 в 08:31

_Saito_, а расскажи, как это у тебя было?
09.10.2015 в 09:13

Suulen, это очень интересная тема. Если я правильно понимаю о какой манере преподавания и каких качествах ты говоришь.
Удивительно, мною в детстве подобное воспринималось настолько плохо, что несколько кружков были брошены без раздумий. С возрастом отношение менялось. Но я был странным ребенком.
А детям преподавать у меня не получилось. То есть, им даже нравилось. Моему начальству вроде тоже. Но у меня не пошло.
23.10.2015 в 20:29

Illaer, а в чем была странность тебя-ребенка? И почему тебе не понравилось преподавать?