Атмосферные глюки резонансные. Думал отделаться инстаграмом, но не получилось. Я нарисовал свой древний ардийский глюк (пытаюсь приручить акварель). Он навязчивый и магнетичный, в нем дева в темном на фоне неба, что темнее земли. Смотрю на нее снизу вверх, сидя в траве. Трава яркая, цветы вокруг созвездьями, но так не всегда - на фоне гор оттенки глуше и почти ничего не растет на камнях. Мне кажется, у меня в голове смесь из картин, где дева не всегда реальна, иногда мое воспоминание, желание увидеть, я как будто обвожу в небе ее контур и зову, зная, что это лишь воображение. Я еще буду пытаться ее рисовать, пока не попускает.
Внезапно ваши письма и личные сообщения о том, что и вам оно не мимо. Я со сложными чувствами всегда отношусь к таким вещам - с одной стороны меня это радует до золотистых бабочек, с другой удивляет, потому что я не понимаю, почему мы лезем друг к другу в мозги в этом материальном мире и имеем нечто общее на уровне тонких состояний - как?! Разумеется, это неважно, но прикольно и приятно. Моя квэнта не сюжетна, мозги так устроены. Я залипаю в состояние или картинку (кто со мной пишет словески это знает), пропускаю смыслообразующие моменты (в том числе в книгах), но втыкаюсь в атмосферу или изображение, и оно заслоняет смысл происходящего. Если это книга, я могу вернуться и перечитать, но в моей личной истории, воспоминаниях или глюках такое практически невозможно, поэтому белые пятна вокруг картинки как рама - ни до, ни после я не вижу и не осознаю (спрашивать меня "почему так" и "как мы попали в эту точку галлюцинации" бессмысленно, я скорее всего не отвечу, "обоснуй" - это не ко мне, я иррациональный к сожалению). Любая последовательность - конструкт. Зато точечное состояние - воронка и магнит, там я вижу детально подробности и хорошо воспринимаю реальность по всем модальностям в 3D. Не все картины, которые вижу, я планирую рисовать. Но некоторые очень хочу, фактически для этого учусь сейчас (помимо других целей).
Акварель сложная для меня. Когда я рисую, даже если хорошо вижу глюк, мне надо менять и двигать композицию, перекрашивать и искать контакт. Акварель не позволяет такого, там надо сразу, не исправляя. Это не дает мне медитировать столько, сколько нужно для понимания того, что там на другом конце провода. С героями портретов я общаюсь, это двустороняя связь, мне оттуда отвечают. Без этого напряги и стресс, как в музыке - сфальшивил, и это уже не исправить. Зато так красиво и хочется... В общем, лицо не получилось, мне нижний боковой ракурс еще сложен. Надо бы натурщиков порисовать...

Внезапно ваши письма и личные сообщения о том, что и вам оно не мимо. Я со сложными чувствами всегда отношусь к таким вещам - с одной стороны меня это радует до золотистых бабочек, с другой удивляет, потому что я не понимаю, почему мы лезем друг к другу в мозги в этом материальном мире и имеем нечто общее на уровне тонких состояний - как?! Разумеется, это неважно, но прикольно и приятно. Моя квэнта не сюжетна, мозги так устроены. Я залипаю в состояние или картинку (кто со мной пишет словески это знает), пропускаю смыслообразующие моменты (в том числе в книгах), но втыкаюсь в атмосферу или изображение, и оно заслоняет смысл происходящего. Если это книга, я могу вернуться и перечитать, но в моей личной истории, воспоминаниях или глюках такое практически невозможно, поэтому белые пятна вокруг картинки как рама - ни до, ни после я не вижу и не осознаю (спрашивать меня "почему так" и "как мы попали в эту точку галлюцинации" бессмысленно, я скорее всего не отвечу, "обоснуй" - это не ко мне, я иррациональный к сожалению). Любая последовательность - конструкт. Зато точечное состояние - воронка и магнит, там я вижу детально подробности и хорошо воспринимаю реальность по всем модальностям в 3D. Не все картины, которые вижу, я планирую рисовать. Но некоторые очень хочу, фактически для этого учусь сейчас (помимо других целей).
Акварель сложная для меня. Когда я рисую, даже если хорошо вижу глюк, мне надо менять и двигать композицию, перекрашивать и искать контакт. Акварель не позволяет такого, там надо сразу, не исправляя. Это не дает мне медитировать столько, сколько нужно для понимания того, что там на другом конце провода. С героями портретов я общаюсь, это двустороняя связь, мне оттуда отвечают. Без этого напряги и стресс, как в музыке - сфальшивил, и это уже не исправить. Зато так красиво и хочется... В общем, лицо не получилось, мне нижний боковой ракурс еще сложен. Надо бы натурщиков порисовать...

Дева магнетичная, и впрямь. Удачи тебе ))
There's magic in the air. ))
Насчет глюков фрагментами, картинками, у меня так же. Какой-то момент, состояние, атмосфера, а что привело туда, неизвестно. И я уже не единожды обжегся, пытая доставить недостающие звенья, достроить сюжет, иногда это даже неосознанно происходит, ты видишь А, и думаешь, что за ним непременно следует Б, а в итоге, все оказывается не так.
Фотографии глюков... Здорово, когда можно сосредоточиться и рассмотреть. Я люблю еще реконструкцию, знаю, что ты - не очень, но интересно ведь... Платье - льняное? Или тонкая шерсть? Кажется не мягким, драпирующимся, широким, а лаконичным, держащим форму и подстраивающим под себя осанку. Кинестетика, сорри...
Не знаю наверняка, скорее лен. Нормально я отношусь к реконструкции
Внизу русло реки или горный рельеф такой?
Когда речь об Арде, всегда тянет оглядываться дальше и вникать в подробности. Чтобы как в той Нарнии, которая про морские странствия: когда картина плещет волной и смывает детей в море.