10:34

Атмосферные глюки резонансные. Думал отделаться инстаграмом, но не получилось. Я нарисовал свой древний ардийский глюк (пытаюсь приручить акварель). Он навязчивый и магнетичный, в нем дева в темном на фоне неба, что темнее земли. Смотрю на нее снизу вверх, сидя в траве. Трава яркая, цветы вокруг созвездьями, но так не всегда - на фоне гор оттенки глуше и почти ничего не растет на камнях. Мне кажется, у меня в голове смесь из картин, где дева не всегда реальна, иногда мое воспоминание, желание увидеть, я как будто обвожу в небе ее контур и зову, зная, что это лишь воображение. Я еще буду пытаться ее рисовать, пока не попускает.
Внезапно ваши письма и личные сообщения о том, что и вам оно не мимо. Я со сложными чувствами всегда отношусь к таким вещам - с одной стороны меня это радует до золотистых бабочек, с другой удивляет, потому что я не понимаю, почему мы лезем друг к другу в мозги в этом материальном мире и имеем нечто общее на уровне тонких состояний - как?! Разумеется, это неважно, но прикольно и приятно. Моя квэнта не сюжетна, мозги так устроены. Я залипаю в состояние или картинку (кто со мной пишет словески это знает), пропускаю смыслообразующие моменты (в том числе в книгах), но втыкаюсь в атмосферу или изображение, и оно заслоняет смысл происходящего. Если это книга, я могу вернуться и перечитать, но в моей личной истории, воспоминаниях или глюках такое практически невозможно, поэтому белые пятна вокруг картинки как рама - ни до, ни после я не вижу и не осознаю (спрашивать меня "почему так" и "как мы попали в эту точку галлюцинации" бессмысленно, я скорее всего не отвечу, "обоснуй" - это не ко мне, я иррациональный к сожалению). Любая последовательность - конструкт. Зато точечное состояние - воронка и магнит, там я вижу детально подробности и хорошо воспринимаю реальность по всем модальностям в 3D. Не все картины, которые вижу, я планирую рисовать. Но некоторые очень хочу, фактически для этого учусь сейчас (помимо других целей).
Акварель сложная для меня. Когда я рисую, даже если хорошо вижу глюк, мне надо менять и двигать композицию, перекрашивать и искать контакт. Акварель не позволяет такого, там надо сразу, не исправляя. Это не дает мне медитировать столько, сколько нужно для понимания того, что там на другом конце провода. С героями портретов я общаюсь, это двустороняя связь, мне оттуда отвечают. Без этого напряги и стресс, как в музыке - сфальшивил, и это уже не исправить. Зато так красиво и хочется... В общем, лицо не получилось, мне нижний боковой ракурс еще сложен. Надо бы натурщиков порисовать...



@темы: Картинки, Ардийский арт-проект

Комментарии
02.06.2018 в 11:06

Классные вещи ты пишешь. Сразу ворох мыслей, переживаний. Точечные глюки (без цепочек "как мы тут оказались" и т.д., иррациональные и яркие) - это очень круто! Они, собственно, наиболее важны, а сюжет и обоснуи служат только мостиком к ним, и в основном для других, а не для себя. К сожалению, я сейчас сильно подутратил способность к ним, через эти слова сразу вспоминается, как это.
Дева магнетичная, и впрямь. Удачи тебе ))
02.06.2018 в 11:07

Meurain Llhaime, спасибо ) Да, согласен. Восстанавливай эту способность. Иначе жизнь не очень
02.06.2018 в 14:50

Suulen, я тут как раз вот прямо сейчас вштырился делать тренинг по восстановлению глючноспособностей ) И, кстати, этот твой пост очень зашёл в канву мыслей по ходу )
02.06.2018 в 14:59

Meurain Llhaime, ждем результата )
02.06.2018 в 15:02

почему мы лезем друг к другу в мозги в этом материальном мире и имеем нечто общее на уровне тонких состояний - как?!
There's magic in the air. ))

Насчет глюков фрагментами, картинками, у меня так же. Какой-то момент, состояние, атмосфера, а что привело туда, неизвестно. И я уже не единожды обжегся, пытая доставить недостающие звенья, достроить сюжет, иногда это даже неосознанно происходит, ты видишь А, и думаешь, что за ним непременно следует Б, а в итоге, все оказывается не так.
02.06.2018 в 15:51

Ветер Шилмисты, неосознанно, да. Иногда вопрос со стороны, особенно внезапный, может дать пинок, но чаще оно как-то иначе открывается. И когда не ждешь
02.06.2018 в 19:47

Teneas tuis te.
Suulen, красивая. Там будет гроза?
Фотографии глюков... Здорово, когда можно сосредоточиться и рассмотреть. Я люблю еще реконструкцию, знаю, что ты - не очень, но интересно ведь... Платье - льняное? Или тонкая шерсть? Кажется не мягким, драпирующимся, широким, а лаконичным, держащим форму и подстраивающим под себя осанку. Кинестетика, сорри...
02.06.2018 в 20:14

Narwen Fion, Война Могуществ там будет.
Не знаю наверняка, скорее лен. Нормально я отношусь к реконструкции :)
02.06.2018 в 20:28

Teneas tuis te.
Suulen, тоже своего рода гроза.
Внизу русло реки или горный рельеф такой?
02.06.2018 в 20:30

Narwen Fion, тропинка )
02.06.2018 в 21:04

Teneas tuis te.
Suulen, тропа - значит, место, куда ходят часто. Оттуда красивый вид?
Когда речь об Арде, всегда тянет оглядываться дальше и вникать в подробности. Чтобы как в той Нарнии, которая про морские странствия: когда картина плещет волной и смывает детей в море.
02.06.2018 в 21:14

Narwen Fion, у меня есть глюк про то, что на самом деле этой девы нет в горах, я ее себе представляю. Реальная картинка, когда она стоит на равнине на фоне неба, а я в траве сижу, относится к более раннему времени, и гор так близко нет. Она действительно куда-то смотрит против ветра, а я просто таращусь из травы, и мне очень мало лет - такое настроение, для меня - да, про грозу, для нее - предчувствие. А в горах - если бы я смотрела в ту же сторону, что и она, то оттуда, с обрыва, открывается тот самый вид, про который песня Месяц Ветров. Ощущение, что я полжизни проторчала на том месте, глядя на горизонт.
03.06.2018 в 13:50

И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
Suulen, у меня ощущение, как будто вижу чужой сон, который уже видел раньше. Красивый рисунок. И твой глюк про поле объясняет, почему мне фигура показалась странной. Там на обрыве, когда такой ветер, у нее и платье должно развеваться, а оно на рисунке как если бы дева и правда в поле стояла.
03.06.2018 в 20:02

Airenyere Maitienaro Ruscafinne, объяснение есть - я драпировки акварелью не умею :) Покрасил как вышло, главное концепт ))
03.06.2018 в 22:58

И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
Suulen, мне объяснение про поле больше нравилось, но если дело в искусстве рисовать драпировки - ты лучше знаешь уровень своего мастерства.