09:08

и о хозяйстве.
Расскажите про планшеты, кто в теме? Сколько батарея держит, чем пользуетесь из софта, какая операционка. Есть ли у вас стилус или баловство?
Художники, вы рисуете на них что-нибудь прикольное? А в каких редакторах?
Хочу перетереть.
Inar, а ты в чем рисуешь своих эльфов?
Уточнение: не джойстик для рисования с хвостом к ноуту, а тот, где пальцем тычить и с собой носить.

Комментарии
19.09.2016 в 09:21

Ich bin ein Freund
*чешет в затылке* Гых, смотря о каком планшете речь. У меня и для римования, который к компу подсоединяется, и тот, который в руках держат и на экран пальцами тыкают :D
19.09.2016 в 09:24

Мёдвик, я про второй. Апдейт )
19.09.2016 в 09:33

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Suulen, рисовать, увы, толком не получится. Хэл где-то у меня в последних постах пояснял.
У меня трансформер асусовский, т.е. есть съемная клава, обычно юзаю именно как нетбук, только вместо тачпада экран.
При не очень активном использовании: просмотр видео в дороге с работы - на работу, - заряд держит дня 3-4. Операционка Андроид, предпочитаю везде где можно использовать приложения. Если планируешь юзать метро-вайфай, то очень советую приблуду, которая автоматизирует подключение, экономит реально кучу времени и не надо платить за доступ без активации.
19.09.2016 в 09:38

*Айвен*, спасибо! А скока весит? И это... а можешь своими словами объяснить, почему рисовать не получается? Мне без этого смысла нет хотеть игрушку
19.09.2016 в 09:44

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Suulen, проблема не в рисовалке, а в технических функциях планшета :/ полноценно рисовать пером можно только на каком-то из больших Самсунгов. (с) Хэл
мой девольно тяжеленький из-за клавы/металлического корпуса(без которого реально никуда и никак) +/- 800-1000г.
19.09.2016 в 09:44

Ich bin ein Freund
Suulen, аа! Сейчас тогда своими фишками поделюсь)
У меня samsung. Батарея первое время может неделю держать, если им постоянно пользоваться. И потом по убывающей. Сейчас, если из рук его не выпускать, держит около суток. Если почти не притрагиваться, то до недели выдержит.
Из софта Касперский, мням... да, в общем, кроме него ничего и не стоит. Письменные зарисовочки фиксирую в гугл-доках. Так удобно :)
Стилусом пробовал пользоваться, не получилось из этого ничего путного. Но тут, скорее, дело было в его неудобстве.
Воемя от времени балуюсь рисуночками в ScetchBookX. Рисующий друг советовал ещё Medibang Paint и Autodesk Sketchbook.
Что-то такое вот выходит: на всякий случай, под море
19.09.2016 в 09:58

*Айвен*, спасибо! А что в понимании Хэла "полноценно"? По-моему только масляная живопись полноценна.
Мёдвик, спасибо ) Простую рисовалку не хочу, интересно, можно ли вектор и покрасить. И слои. И как Ибуки Стасуки (не тресну, нет))
19.09.2016 в 10:01

Планшет для рисования и планшетка аля "мини комп/макро телефон" - это две принципиально разные вещи.
Безусловно есть художественные планшеты с экраном, по которому можно рисовать, на такие стоят как самолет, я даже не вникал в суть вопроса.
Для рисования у меня мелкий А6 wacom intous pen small. Мне пока хватает. Рисую я в маленькой легкой японской программе Paint Tool SAI называется, но большинство нормальных людей рисует в Фотошопе. Я в ФШ не могу, я там только постобработку делаю. Но, думаю, это просто вопрос привычки.
Если про второй вариант, то у меня планшетка на винде, книжки почитать, в интернете посидеть. Вот такая вот 7pads.com/pipo-w5/ Достаточно старая модель, но зато недорогая, потому что Китай. Стилус есть, но я не пользуюсь почти, экран достаточно большой, чтобы по кнопкам не промахиваться. Рисовать на ней даже не пытаюсь, смысла нет. Стилусы всегда откликаются с некоторой задержкой и это не художественный инструмент от слова совсем. Но для записей у нее очень хороший отзыв стилуса, у кучи плашетов даже более дорогих он хуже. Видимо китайцы себе под запись иероглифов этот момент прокачали. :) Батарейка так себе, за 2 дня садится. Если под нагрузкой, то часов за 5.
Но вообще, вот технологии не стоят на месте. Lenovo представила новый ноут Yoga Book, говорят, с Wacom-технологией для рисования, с клавиатурой, которая представляет собой сенсорную панель, на которой можно рисовать. chezasite.com/lenovo/lenovo-yoga-book-ifa-94327...
19.09.2016 в 10:12

Inar, спасибо, интересно. Пошолъ думать )
19.09.2016 в 10:19

Suulen, вообще, если ты планируешь рисовать в поездках, и тебе нужно что-то мобильное, то вопрос, у тебя ноут есть? Просто если есть ноут, который ты легко везде таскаешь, то проще реально купить к нему маленький графический планшет (вот как у меня хотя бы), он очень легкий и плоский, помещается куда угодно. Так вот, подсоединяешь его к ноуту и имеешь нормальную графическую станцию, хоть с фотошопом, хоть с корелом, хоть еще с чем.
А компьютерные планшеты имеют с графическими общее только название. Как я уже писал, это разные вещи для разного.
Приезжай уже как-нибудь в гости, я тебе в руках все это дам подержать, ты поймешь сразу, что к чему и о чем речь.
19.09.2016 в 10:24

Inar, вообще с удовольствием. Давно хочу напроситься посмотреть, как вообще это происходит. Но у меня есть графический планшет, я с ним играла одно время. Поняла одно - нимагу корябать в одном месте, а видеть линию в другом - мозг покрывается меланжем. Порисовала на тачскрине стилусом и случился дзен. Уметь рисовать так, как ты - это магия, явно ))
19.09.2016 в 10:26

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Suulen, это уже вопрос к Хэлу, как ты понимаешь)
к Lenovo слишком много вопросов, как к марке как таковой...
19.09.2016 в 10:36

*Айвен*, ясно. Мы с Хэлом не знакомы, поэтому пока не получится воспользоваться информацией :) Спасибо!
19.09.2016 в 10:44

нимагу корябать в одном месте, а видеть линию в другом - мозг покрывается меланжем.
Это вопрос исключительно привычки. Сначала такое ощущение абсолютно у всех. Оно реально проходит быстро, если потерпеть и продолжить рисовать. У меня была абсолютно та же история, я свой первый планшет забросил на 6 лет из-за этого. Жалею сейчас.
А графический планшет с экраном - это мечта конечно. Вот накоплю состояние, куплю. :)
Насчет в гости, ты можешь легко напроситься. У тебя свободные деньки на неделе бывают? А то хоть в ближайшие дни можно. Будет мне повод уборку наконец сделать. ;)
19.09.2016 в 11:13

Only those who strongly believe in Rebirth should risk going near..// В глазах абсолютно тупая надежда на светлое будущее. (с).

21.09.2016 в 07:27

Кстати, я был, пожалуй, слишком категоричен, когда говорил, что компо-планшеты не для рисования совсем. Технологии уже все-таки ушли вперед и есть варианты вполне пригодные. Мне дали тут подержать в руках планшетку на винде, А4, с удобной ручкой-стилусом. Очень достойные ощущения. Надо попробовать поставить туда САИ и порисовать. Дам тебе потестить ее, когда приедешь.