20:50

Сбылась давняя мечта - побывать на игре, где нет пожизняка. Вдобавок я был ее мастером, что несомненно штырит особенно. Закончилась трасса преодолений ощущением удачи и взлета. Неожиданно в последнее время стали получаться личные игровые завязки на романтических отношениях, а в этот раз по-настоящему сильно, открыто и очень по мозгам - што случилось в ноосфере, кто сдох. Я до конца игры поверить не мог, несмотря на предыгровые стихи, обсуждения и замесы, но все оказалось настолько ярко, что мне еще предстоит в этом разбираться и, вероятно, перетирать в отдельных постах.
О каждом герое нашей эпопеи с его судьбой и историей я бы написал отдельный эпизод. Мастерам-соавторам благодарность за все это галлюциногенное пространство, Фириэль - за мозг и красивого героя с зашибенным маникюром, Эленнарвэ за мрачную героику и все остальное, а также за то, что он немало умеет делать талантливо, остальными друзьями сильно впечатлен каждым в отдельности и всеми вместе, до конца пока не осознал толком ничего, кроме того, что у меня лично случилось настоящее культурное событие и открытие чего-то в каждом. Картинки в инстаграме частично передают атмосферу, но сильнее впечатление от того, что неигровухи не было, а получилось что-то типа свободного маневрирования в пространстве глюка вместе с теми, к кому лежит душа и кого люблю. Все ради этого, иначе зачем. Всем листочки удачи!

Комментарии
26.10.2014 в 21:32

Спасибо!
Пусть только мрачная героика будет в отдельно отведенных для этого местах и историях, а там, где не надо, не будет:). Я не устаю удивляться, как тебе удается, переделаеть все дела, всех сорганизовать , сделать по хожу несколько десятков интересных штук руками, отслеживать, что происходит у других, да еще и не упастьперед стартом и не слить героя. Ура тебе!
И отдельное спасибо за подготовку и возню с температурящим соавтором перед игрой. Вот где мрачная героика!
Я тоже ничего пока не понял, но у нас определенно что-то получилось, не смотря на, казалось бы, неблагоприяьные условия.
И рад, что у твоих героев стало складываться не только с героикой:).
27.10.2014 в 06:45

moremaiwe, сольешь тут, как же... спасибо, но я ничего особенного не делаю, кроме того, что нравится, а это совершено не напрягает.
Да... романтика. Я пока не понял, в чем героики больше - в стандартных композициях или в том, что получилось в итоге на игре. Явно будет, где мозг сломать о ту романтику, во всяком случае штырит не хуже, чем прохождения за грань
27.10.2014 в 07:20

Suulen, Напрягать может количество этих дел и скорость. То, что ты все это умеешь, выноси моз отдельно.

Да уж...
27.10.2014 в 09:21

Teneas tuis te.
Очень красиво все получилось - для Вестника в особенности.) Спасибо за игру!

Я, кстати, не понял сразу, что, кроме прочего, Мориона не очень радовали знаки внимания к его леди.)
27.10.2014 в 09:40

*Narwen, Мориона лично они не радовали, но герой понимал, что той леди жизненно необходимо проиграть, и с этим придется смириться. У него, конечно, имеется развесистый обвм на эту тему и толстый внутренний конфликт; этот день открытых дверей он ненавидит и приходящих терпеть не может всех поголовно, но у ши есть глаза, уши и локаторы, поэтому прямолинейного отношения не было. Вестник был дико вштырный, опасный и прикольный, будь моя воля, я бы с него глаз не спускал дабы не натворил чего, но технически это было невозможно :-D Ну и кончно приходилось давить импульсы, несвойственные ителейн, я старался больше доверять Судьбе и не пытаться немедленно реализовать свои желания, поэтому изо всех сил удерживал нейтральное отношение ко всем гостям, хотя очень боялся тебя и того, что ты можешь победить. Когда ты был близок к победе, у меня в висках стучало, хотя это не финальное испытание, а всего лишь третий ключ. Также тебе кое-чего не досталось - а именно испытания с сестрой, но тут уж сыграли другие законы. Надеюсь, вы удачно доиграете по желанию Таэри :)